Причалы и пирсы на винтовых сваях – строительный объект, создаваемый для увеличения площади береговой линии, обеспечения условий для безопасной швартовки маломерных судов. Главная особенность причала на винтовых сваях – наличие двух частей конструкции: надводной и скрытой подводной.
Монтаж причалов осуществляется на основе инженерных расчетов и данных обследования придонной части. Строительная конструкция должна выдерживать комплекс нагрузок:
- воздействие силы течения;
- движение льдин в весенний период;
- резкие перепады погодных условий;
- шторм.
При строительстве пирса на винтовых сваях подбираются самые прочные материалы и конструкции, обладающие максимально возможной стойкостью к коррозии.
Строительство пирсов на винтовых сваях
Проектирование и строительство причала на винтовых сваях осуществляется с учетом всех нагрузок и напряжений, воздействующих на объект. На основе расчетных данных подбирается диаметр свай и количество опорных единиц. Предварительно устанавливаются состав грунта и глубина залегания плотных слоев (на основании пробного бурения).
Чем глубже сваи закрепляются в грунте, тем большей прочностью обладает несущая конструкция. Применение современных технологий и материалов позволяет строить пирсы и причалы на винтовых сваях даже в условиях неоднородного грунта и наклонного рельефа.
Для выполнения подводных работ обустраивается вспомогательное сооружение – временный пирс или плот, откуда выполняется завинчивание свай на 360 градусов. Монтаж пирса на винтовые сваи осуществляется с применением крановой спецтехники в летний период, а зимой используется минимальное количество вспомогательных устройств. Рациональнее и дешевле возводить причал на винтовых сваях на замерзшем водоеме.
Этапы строительства
Процесс монтажа пирса под ключ на винтовые сваи включает следующие этапы:
- очистка дна от фрагментов затопленных конструкций и мусора;
- сбор информации о рельефе и составе грунта;
- обобщение данных о погодных условиях в течение всех сезонов;
- запрос сведений о возможном наличии подводных коммуникаций;
- анализ географических факторов, влияющих на выбор конструкционной системы.
Далее составляется проектная документация, где указываются типы и размеры свайных стержней, типы закрепления под водой и в надводной части, типы соединительных элементов, вид обвязки фундамента и другие сведения. Строительство надводной и наземной части пирсов и причалов на сваях осуществляется в теплый период, когда полностью сойдет лед.
Преимущества обращения в компанию «Мобил Строй»
Специалисты компании «Мобил Строй» безошибочно выберут оптимальную конструкцию и систему монтажа пирсов на винтовых сваях, произведет установку свайных стержней в грунт любого типа, гарантируя долговечность и прочность строительной системы.
После предварительного обследования грунта и подготовки элементов конструкции работы выполняются в течение одного-двух дней. Все подводные детали покрыты многослойным антикоррозионным составом, что предотвращает развитие коррозии.
Для оформления заказа и получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 8 (812) 985–01–33 или заказывайте обратный звонок.